On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор


Сообщение: 19
Зарегистрирован: 07.07.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.07 12:16. Заголовок: Правила Лиги


Написал подробные правила.

ПРАВИЛА ВИРТУАЛЬНОЙ АНГЛИЙСКОЙ ПРЕМЬЕР-ЛИГИ


1.ЛИГА И ЕЁ КОМАНДЫ

В Виртуальной Английской Премьер-Лиге участвует от 8 до 16 воображаемых команд, составленных из настоящих футболистов. Эти команды разыгрывают между собой виртуальный чемпионат Англии и другие турниры, основанные на настоящем чемпионате Англии и других соревнованиях.

2.ВИРТУАЛЬНЫЕ МАТЧИ

В каждом виртуальном матче две виртуальные команды соревнуются между собой.

Перед матчем каждый из менеджеров выставляет состав на игру: 11 основных игроков и 5 запасных. Для 11 основных игроков возможны три тактические схемы: 1-4-4-2, 1-4-3-3 и 1-3-4-3. Что же до 5 запасных, то они могут быть любого амплуа, но зато они должны быть расставлены в строгом порядке.

2.1.ГОЛЫ, СЕЙВЫ И АССИСТЫ

Как и в реальном матче, в виртуальной игре каждая из команд стремится забить больше голов, чем соперник.

Однако в виртуальном матче голам, забитым противником, можно и помешать -- для этого существуют сейвы. Каждый сейв как бы аннулирует гол противника.

(Пример: Команда А забила три гола, а команда Б сделала два сейва. Что это значит? Это значит, что в итоге из трех голов, забитых командой А, остался только один (3-2=1))

Но бороться можно не только с голами, но и с сейвами. Для этого существуют ассисты. Ибо каждый ассист как бы аннулирует сейв противника.

(Пример: Команда А забила три гола и сделала один ассист, а команда Б сделала два сейва. Это значит, что из двух сейвов, сделанных командой Б, остается один (2-1=1). А из трех голов, забитых командой А, остается два (3-1=2) -- ибо только один из этих голов был аннулирован сохранившимся сейвом)

Итак, сейвы аннулируют голы, а ассисты аннулируют сейвы. Вот более полный пример:

(Команда А: 4 гола, 3 сейва, 2 ассиста.
Команда Б: 2 гола, 5 сейвов, 4 ассиста.

Сперва посчитаем, сколько голов забила команда А.

Команда Б сделала 5 сейвов, команда А сделала 2 ассиста -- итого у команды Б осталось 3 сейва.

Команда А забила 4 гола, у команды Б осталось 3 сейва -- итого у команды А остался 1 гол.

Теперь посчитаем, сколько голов забила команда Б.

Команда А сделала 3 сейва, команда Б сделала 4 ассиста -- итого у команды А сейвов не осталось.

Команда Б забила 2 гола, у команды А сейвов не осталось -- итого у команды Б осталось 2 гола.

Итого счет 1:2. Победила команда Б. Пусть она и забила меньше голов.)

2.2.КАК ДЕЛАЮТСЯ СЕЙВЫ И АССИСТЫ

Но каким образом виртуальные команды (вернее, их футболисты) забивают голы, а также делают сейвы с ассистами?

С голами ясно. Забил в реальном матч гол -- получи гол виртуальный. То же, кстати, относится и к автоголу.

А вот с сейвами немного сложнее.

Чтобы футболист сделал сейв(-ы), ему необходимо быть в составе реальной команды, которая останется в реальном матче сухой. И тогда вратарь такой команды получит два сейва, защитник -- один, а полузащитник -- пол-сейва. (При этом не обязательно находиться на поле все 90 минут -- достаточно и секунды, лишь бы тебя внесли в протокол как участника матча).

Что же касается ассистов, то тут условие другое.

Чтобы сделать ассист, футболист должен быть в составе реальной команды, одержавшей в реальном матче победу (не важно, с каким именно счетом). Нападающий такой команды получит ассист, а полузащитник -- пол-ассиста.

Вот и всё.

(ПРИМЕЧАНИЯ:

1.Если одна из команд играет на своём поле, то она автоматически получает дополнительный «домашний» сейв.

2.Пол-сейва, как и пол-ассиста, «округляются вниз». Иными словами, если команда сделала, скажем, 2 с половиной сейва, то она может тем самым аннулировать только ровно 2 гола соперника, а не 3 и не 2 с половиной. Точно так же и команда, сделавшая, допустим, 3 с половиной ассиста, может аннулировать лишь 3 сейва противника, а не 4 и не 3 с половиной.)

2.3.ЗАМЕНЫ

Замены в виртуальной игре предназначены для того, чтобы заменить тех игроков основного состава, которые по тем или иным причинам не вышли на поле в своих реальных играх. Если такой игрок заменяется на запасного, то показатели запасного игрока будут учтены в итоговой статистике матча.

Как и в реальной игре, замен может быть не более 3.

Как именно производятся замены?

1.После окончания матча подсчитывается количество игроков основного состава, не вышедших на поле. Если их 3 или больше -- значит, можно произвести 3 замены. Если 0, 1 или 2 -- значит, и замен будет столько же.

2.Чтобы выбрать, какие именно N игроков выйдут на замену, берётся список из 5 запасных. Сперва берётся первый игрок из списка. Если он выходил на поле в реальном матче -- значит, его выпускаем на замену в виртуальном. Потом берётся второй игрок из списка... и так далее, пока не исчерпаем лимит в N замен.

(Пример: В списке запасных указано пять игроков: А, Б, В, Г и Д. Из 11 игроков основного состава на поле выходили 9. Из пяти запасных на поле выходили А, Г и Д.

Итак, мы можем сделать 2 замены.

А выходил на поле -- выпускаем его на замену.
Б и В на поле не выходили -- пропускаем их.
Г на поле выходил -- выпускаем его на замену.
Д на поле выходил -- но 2 замены мы уже сделали, так что он останется на скамейке.)

Таким образом, теперь нам ясно, для чего запасные должны быть указаны в строгом порядке. Чем раньше запасной указан в списке -- тем больше у него шансов выйти на замену.

Также следует заметить ещё одно ограничение, касающееся замен. Нельзя менять вратаря на полевого игрока, или же полевого игрока на вратаря. То есть если, скажем, первым в списке запасных указан вратарь, то выйти на замену он сможет лишь в том случае, если основной вратарь на поле в реальном матче не выходил.

3.СОСТАВЫ КОМАНД И ИХ ИЗМЕНЕНИЯ

Каждая команда состоит из 22 футболистов. Вернее, их может быть в команде и меньше – но никак не больше 22.

3.1.ДРАФТ

Перед самым первым сезоном (2007/08) менеджеры набирают этих футболистов на специальном предсезонном драфте. Порядок выбора в первом раунде драфта определяется жеребьёвкой. Порядок выбора во втором раунде прямо противоположен порядку выбора в первом раунде (скажем, тот, кто выбирал в первом раунде последним, будет выбирать во втором раунде первым). Порядок выбора в третьем, пятом и прочих нечётных раундах идентичен порядку выбора в первом раунде. Порядок выбора в четвёртом, шестом и прочих чётных раундах идентичен порядку выбора во втором раунде.

Начиная со второго сезона (2008/09), драфты проводятся немного по-другому. В каждом из раундов порядок выбора обратно противоположен занятому месту в только что завершившемся виртуальном чемпионате Англии. Первой выбирает команда, занявшая последнее место, второй – команда, занявшая предпоследнее место… и так далее.

Кроме того, начиная со второго сезона, каждый из менеджеров может перед драфтом «защитить» до 11 игроков своего состава – до 1 вратаря, до 4 защитников, до 4 полузащитников и до 3 нападающих. Естественно, менеджер, защитивший N игроков, пропустит первые N раундов драфта.

3.2.ОБМЕНЫ МЕЖДУ КОМАНДАМИ

Как в межсезонье, так и во время сезона допускаются обмены игроками между командами. Можно менять как одного игрока на одного, так и одного на нескольких (или же нескольких на нескольких).

Для того, чтобы обмен вступил в силу, оба менеджера должны заявить о согласии на данный обмен в специальной теме форума.

Если в результате обмена у одной из команд стало больше 22 игроков, обмен вступает в силу только тогда, когда менеджер этой команды объявит в той же теме о том, кого из «лишних» игроков он выгоняет из команды.

Кроме того, за два месяца до конца сезона наступает «trade deadline» -- последний срок обменов. После этого дня и до конца сезона обмены запрещ аются.

3.3.КОНТРАКТЫ СО СВОБОДНЫМИ АГЕНТАМИ

Игроки, не входящие в состав какой-либо из команд Виртуальной Английской Премьер-Лиги, являются свободными агентами. В течение сезона (но не в межсезонье) команды могут заключать с ними контракты, объявив об этом в специальной теме на форуме.

Однако каждая из команд имеет право заключить не более одного контракта в неделю. Иными словами, между двумя объявлениями о подписании контракта должно пройти не менее семи суток.

Кроме того, если в результате нового контракта у одной из команд стало больше 22 игроков, контракт вступает в силу только тогда, когда менеджер этой команды объявит в той же теме о том, кого из «лишних» игроков он выгоняет из команды.

Разумеется, игроки, которых выгоняют из команды, тут же становятся свободными агентами.

4.СОРЕВНОВАНИЯ

Команды, входящие в Виртуальную Английскую Премьер-Лигу, разыгрывают в каждом сезоне четыре турнира.

4.1.ВИРТУАЛЬНЫЙ ЧЕМПИОНАТ АНГЛИИ

Как и реальный чемпионат Англии, виртуальный чемпионате Англии состоит из 38 туров. Причём каждый виртуальный тур основан на играх соответствующего реального тура.

Как и в реальном чемпионата, команда получает 3 очка за победу, 1 -- за ничью, 0 -- за поражение.

В случае равенства очков преимущество получает команда с лучшей разницей голов. Следующий тайбрейкер -- количество забитых голов, потом -- результаты личных встреч.

4.2.КУБОК АНГЛИИ

Виртуальный Кубок Англии основан на играх реального Кубка Англии. Виртуальный Кубок Англии начинается в тот момент, когда в реальном Кубке Англии в борьбу вступают все команды английской Премьер-Лиги.

Формула Кубка Англии будет определена тогда, когда станет ясно количество участников Виртуальной Английской Премьер-Лиги.

4.3.КУБОК АНГЛИЙСКОЙ ЛИГИ

Виртуальный Кубок Английской Лиги основан на играх реального Кубка Английской Лиги. Виртуальный Кубок Английской Лиги начинается в тот момент, когда в реальном Кубке Английской Лиги в борьбу вступают все команды английской Премьер-Лиги.

Формула Кубка Английской Лиги будет определена тогда, когда станет ясно количество участников Виртуальной Английской Премьер-Лиги.

4.4.ЕВРОПЕЙСКИЙ КУБОК

Виртуальный Европейский Кубок основан на играх реальных европейских кубковых турниров – Лиги Чемпионов и Кубка УЕФА. Виртуальный Европейский Кубок Англии начинается в тот момент, когда в Лиге Чемпионов стартуют групповые турниры, а в Кубке УЕФА – 1/64 финала.

Формула Европейского Кубка будет определена тогда, когда станет ясно количество участников Виртуальной Английской Премьер-Лиги.

5.ПЕРЕНОСЫ МАТЧЕЙ

К сожалению, иногда матчи реального чемпионата Англии переносятся на более поздний срок – причём этот срок наступает позже, чем следующий реальный тур.

В таких случаях, если на виртуальный тур заявлены игроки тех реальных команд, чьи матчи перенесены, для этих игроков в зачёт виртуального тура пойдут результаты их следующий реальных матчей.

(Пример: Допустим, в 16-м туре реального чемпионата Англии должны были встретиться «МЮ» и «Челси». Однако этот матч перенесён на неопределённый срок. А в 17-м туре «МЮ» играет с «Арсеналом», а «Челси» – с «Ливерпулем».

Это значит, что если на матч 16-го виртуального тура заявлен игрок «Челси», то для него в зачёт 16-го тура пойдёт именно матч «Челси» – «Ливерпуль». Если на матч 16-го тура заявлен игрок «МЮ», то для него в зачёт 16-го тура пойдёт игра «МЮ» – «Арсенал». Но в то же время для игроков «Арсенала» и «Ливерпуля» в зачёт 16-го тура пойдут те (не перенесённые) матчи, которые «Арсенал» и «Ливерпуль» сыграют в 16-м реальном туре).

6.МАТЧИ, НЕ ДОИГРАННЫЕ ДО КОНЦА

Если по какой-либо причине реальный матч не доигран до конца, то всё зависит от того, будет ли его результат засчитан реальной английской Премьер-Лигой (или УЕФА, если речь идёт о Лиге Чемпионов или Кубке УЕФА).

Если результат засчитан и матч считается состоявшимся, то никаких проблем – в виртуальном матче его итоги также засчитываются.

Если же результат отменён и матч перенесён на более поздний срок – то для всех игроков, заявленный на виртуальный матч, в зачёт пойдут результаты следующего матча.

Если результат отменён, но матч переигран не будет (скажем, одной из команд просто зачтено поражение) – то всё равно для всех игроков, заявленный на виртуальный матч, в зачёт пойдут результаты следующего матча.

7.ПОДАЧА ЗАЯВОК НА ТУР

Каждая заявка на конкретный виртуальный тур чемпионата Англии (или же раунд одного из Кубков) должна быть подана менеджером (или его доверенным лицом) в соответствуюшей теме на форуме до 24:00 (по московскому времени) в последний день перед началом реального тура (раунда одного из Кубков).

(Пример: В реальном туре чемпионата Англии 7 игр назначены на субботу, 2 игры – на воскресенье, 1 – на понедельник. Значит, заявка должна быть подана до 24:00 в пятницу).

Если заявка к данному сроку не подана, то на игру автоматически выставляется точно такой же состав, который был поставлен на предыдущий виртуальный матч (даже если предыдущий виртуальный матч был сыгран в другом виртуальном турнире).

Если после того, как заявка подана (и изменить её нельзя), вдруг оказывается. что кто-то из игроков основного состава или скамейки запасных покинул команду к моменту последнего срока подачи заявки, то он всё равно выставляется на игру – однако «играть» за покинутую команду (то бишь набирать голы (включая автоголы), сейвы и ассисты, идущие в командный зачёт), естественно, не может (если он заявлен в основу, то его, конечно, можно в итоге заменить).

Если же игрок покидает команду (в результате выкидывания его менеджером или же обмена с другим клубом) во время матча (то есть после последнего срока подачи заявки, но до окончания матча), то "сыграть" в последний раз за покинутую команду ему разрешается -- его голы (и автоголы), сейвы и ассисты будут в этом матче учтены.

8.ОФИЦИАЛЬНЫЙ СПРАВОЧНЫЙ САЙТ

Официальным справочным сайтом для Виртуальной Английской Премьер-Лиги является сайт Soccernet (www.soccernet.com).

Все амплуа футболистов определяются согласно сайту Soccernet.

Вся статистика реальных матчей также определяется согласно сайту Soccernet.

Любые возможные разночтения с другими футбольными сайтами значения не имеют – что написано на сайте Soccernet, то и будет считаться истиной в последней инстанции.

9.ОСОБЕННОСТИ РЕАЛЬНЫХ КУБКОВЫХ ИГР

В случае, если реальная кубковая игра (Кубок Англии, Кубок Английской Лиги, Лига Чемпионов, Кубок УЕФА) доходит до дополнительного времени, статистика игроков (голы, сейвы, ассисты) определяется по итогам не 90, а именно 120 минут (разумеется, плюс добавленное время). Иными словами:

1.Если по итогам 90 минут реальная команда осталась «сухой», но пропустила гол в дополнительное время, её игроки сейвы не получат.

2.Если по итогам 90 минут счёт был ничейным, но одна из команд добилась победы в дополнительное время, её игроки получат ассисты.

3.Если по итогам 90 минут счёт был победным для одной из команд (так может случиться в двухраундовом еврокубковом поединке), но в дополнительное время другая команда сравняла счёт, то ассистов не получит никто. А если другая команда в дополнительное время ещё и победила, то ассисты получат именно её игроки.

Если же реальная кубковая игра дойдёт до серии послематчевых пенальти, то на виртуальный матч эти пенальти повлияют только в одном случае – если дополнительное время завершилось вничью, то игроки реальной команды, победившей по пенальти, получат ассисты. Заметим, однако, что если команда осталась «сухой» после дополнительного времени, то голы, пропущенные в послематчевых пенальти, на сейвы игроков этой команды негативно не повлияют.

10.ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ ДАННЫХ ПРАВИЛ

Эти Правила могут быть изменены большинством голосов, однако любые изменения вступают в силу только со следующего сезона. Для того, чтобы изменение вступило в силу уже в этом сезоне, против него не должен проголосовать ни один из менеджеров.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 50 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Сообщение: 112
Настроение: драфтовое-сонное
Зарегистрирован: 08.07.07
Откуда: Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.07 02:24. Заголовок: Re:


alexander555 пишет:

 цитата:
Еще один вопросик: когда будем разыгрывать еврокубки, учитываем только ЛЧ или КУЕФА тоже?


уефа вроде тоже...иначе зачем там Паша повесил даты игр уефа

Здесь был Я...;) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 284
Настроение: боевое
Зарегистрирован: 07.07.07
Откуда: США, Сент-Луис
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.07 07:00. Заголовок: Re:


mihan91 пишет:

 цитата:
уефа вроде тоже



Да. То есть у нас Еврокубок будет один, а не два -- но основан он будет на реальных Лиге Чемпионов и Кубке УЕФА.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 112
Настроение: Отпускное
Зарегистрирован: 08.07.07
Откуда: Беларусь, Речица
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.07 07:12. Заголовок: Re:


Pasha пишет:

 цитата:
Да. То есть у нас Еврокубок будет один, а не два -- но основан он будет на реальных Лиге Чемпионов и Кубке УЕФА.



Ясно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 114
Настроение: драфтовое-сонное
Зарегистрирован: 08.07.07
Откуда: Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.07 07:26. Заголовок: Re:


Гы, это немножко меняет дело...

Здесь был Я...;) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 289
Настроение: боевое
Зарегистрирован: 07.07.07
Откуда: США, Сент-Луис
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.07 18:47. Заголовок: Re:


mihan91 пишет:

 цитата:
Гы, это немножко меняет дело...



А в Правилах с самого начала было написано:

Pasha пишет:

 цитата:
Виртуальный Европейский Кубок основан на играх реальных европейских кубковых турниров – Лиги Чемпионов и Кубка УЕФА.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 118
Настроение: драфтовое-сонное
Зарегистрирован: 08.07.07
Откуда: Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.07 03:36. Заголовок: Re:


Pasha пишет:

 цитата:
А в Правилах с самого начала было написано:

Pasha пишет:
цитата:
Виртуальный Европейский Кубок основан на играх реальных европейских кубковых турниров – Лиги Чемпионов и Кубка УЕФА.


Не обращал на этовнимания

Здесь был Я...;) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 311
Настроение: боевое
Зарегистрирован: 07.07.07
Откуда: США, Сент-Луис
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.07 14:27. Заголовок: Re:


Внесена поправка насчёт недопустимости заявки одного и того же игрока в разных командах во время Еврокубка в одном и том же сезоне.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 146
Настроение: Отпускное
Зарегистрирован: 08.07.07
Откуда: Беларусь, Речица
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.07 23:09. Заголовок: Re:


Сначала вопрос: некоторые ставяnт 1-м запасным кипера, он может замемить только кипера?
А теперь предложение, наверно уже не на этот сезон, а на будущее: делать замены как в реальном футболе, т.е. игрок выходит на замену если когото из основы заменяют по ходу матча, а не тогда если игрок отсутствует на поле. По_моему матчи станут интереснее и результативнее, что придаст игре зрелищности.

Gunnеrs forevеr Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 207
Настроение: очень сонное
Зарегистрирован: 08.07.07
Откуда: Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.07 01:10. Заголовок: Re:


alexander555 пишет:

 цитата:
Сначала вопрос: некоторые ставяnт 1-м запасным кипера, он может замемить только кипера?


Да, только кипера. Уже был такой вопрос.
alexander555 пишет:

 цитата:
А теперь предложение, наверно уже не на этот сезон, а на будущее: делать замены как в реальном футболе, т.е. игрок выходит на замену если когото из основы заменяют по ходу матча, а не тогда если игрок отсутствует на поле. По_моему матчи станут интереснее и результативнее, что придаст игре зрелищности.

А по мойму не прибавит....будет больше игроков из основы, не выходивших на поле, да и считать как-то не удобно, смотреть кого заменяли, кого нет...

...GO::ReDs::GO... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 451
Настроение: боевое
Зарегистрирован: 07.07.07
Откуда: США, Сент-Луис
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.07 07:12. Заголовок: Re:


alexander555 пишет:

 цитата:
Сначала вопрос: некоторые ставяnт 1-м запасным кипера, он может замемить только кипера?



Да. Киперы меняются только на киперов, полевые -- на только полевых.

mihan91 пишет:

 цитата:
А по мойму не прибавит....будет больше игроков из основы, не выходивших на поле, да и считать как-то не удобно, смотреть кого заменяли, кого нет...



Да, я согласен скорее с Миханом... хотя предложение интересное...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 50 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  -6 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет